ВАЖНО! В Эталон Гарант нет массовых или липовых (несуществующих адресов). Мы дорожим своей репутацией и уважаем клиентов. При подборе необходимого для вас адреса, будут учтены все ваши пожелания касательно его местонахождения, стоимости аренды и других нюансов.
Юридический адрес от собственника в Абакане
Юридический адрес для регистрации ООО
Регистрируя фирму, одним из первостепенных вопросов является вопрос наличия юридического адреса. Конечно, некоторые регистрируют фирмы на адрес по месту прописки, но это не всегда является удобным и безопасным вариантом. Для успешного прохождения регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ, важно грамотно выбрать юридический адрес и указать его в заявлении на регистрацию.
Подтверждением наличия юридического адреса является гарантийное письмо владельца помещения, на территории которого будет располагаться исполнительный орган фирмы.
Купив юридический адрес у нас, мы предоставим все необходимые подтверждающие документы, для регистрации или внесения изменений в уже имеющиеся уставные документы, если вы решили сменить юр. адрес своей фирмы.
Кому нужен юридический адрес и для какой цели он используется
Юридический адрес активно используется при деятельности организаций.
- На него приходит вся важная корреспонденция, в том числе из налогового органа, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
-
Вся официальная переписка осуществляется через юридический адрес фирмы.
-
Он указывается при заключении договоров с поставщиками, контрагентами и партнерами в графе реквизитов.
Юридический адрес нужен для комфортного, полноценного существования любой фирмы и приобретать его нужно еще на этапе регистрации ООО.
Иногда, по разным причинам, принимается решение о смене юридического адреса, в таком случае понадобится новый адрес пригодный для перерегистрации. Также юридические адреса нужны при открытии представительств и филиалов фирмы.
Купить юридический адрес в Абакане
Примерно с 2005 года налоговые органы при регистрации фирм и при смене юридических адресов стали проверять их на так называемую “массовость”. Массовыми считаются адреса, по которым зарегистрировано более 10 организаций.
Для того, чтобы заявление о регистрации не было отклонено, а также чтобы не получить отказ при смене юр. адреса, важно предварительно проверить его на массовость.
Если Налоговый орган выявит нарушения, заявитель или компания как минимум потеряют сумму государственной пошлины, ведь при отказе она не возвращается. Примечательно, что именно попытка регистрации новой фирмы на “массовый” адрес, является причиной отказа Налоговой в 78% случаев.
Купить немассовый юридический адрес вы можете в консалтинговой фирме Эталон Гарант. Все адреса представленные для регистрации в нашей базе, проходят тщательную проверку и несколькими специалистами. Ни один наш клиент, не получит отказа в регистрации, поэтому мы смело даем 100% гарантию на любой из юридических адресов, который можно выбрать из обширного списка, который ежедневно обновляется.

Смена юридического адреса ООО
Для того, чтобы поменять юридический адрес фирмы, необходимо внесение изменений в устав фирмы. Для этого оплачивается государственная пошлина, и все изменения утверждаются налоговым органом.
Адрес также будет проверен, после чего при положительном исходе вам будет выдан документ, подтверждающий внесение изменений. Все данные о внесенных изменениях важно сохранять в уставных документах фирмы.
При смене юридического адреса, важно серьезно подойти его выбору, чтобы не столкнуться с отказом со стороны налоговой.

Аренда юридического адреса в Абакане
Аренда юридического адреса - это хорошая возможность существенно сэкономить. Для такой аренды не обязательно снимать помещение с последующим местонахождением компании на его территории. Достаточно заключить договор с владельцем, получить от него гарантийное письмо и в дальнейшем договориться о доставке корреспонденции.
Арендуя юридический адрес, вы экономите от 5 до 50 тыс. рублей в месяц. Арендовать юридический адрес вы можете как для коммерческой так и для некоммерческой организации.

Порядок оформления немассового юридического адреса в Абакане
Для покупки Юридического адреса позвоните по бесплатному номеру или заполните форму обратной связи на нашем сайте. С вами незамедлительно свяжется специалист по регистрации и перерегистрации. Далее в перечисленном ниже порядке будет проделана следующая работа.
-
Вас бесплатно проконсультирует юрист. Он ответит на все ваши вопросы и сориентирует вас по стоимости и наличию адресов в вашем городе.
-
Далее будет осуществлено подбор нужного вам адреса, с учетом всех ваших потребностей и озвучены условия его оформления.
-
Заключается договор на оказание консалтинговых услуг и производится оплата.
-
Вам отправляется договор с владельцем юридического адреса и гарантийное письмо для налоговой.
-
После подписания договора, вы можете смело вносить данные о новом адресе в заявление о регистрации или о смене юридического адреса. Мы расскажем как правильно это сделать.
-
При необходимости, поможем оформить регистрацию бизнеса или внесение изменений в существующий (отдельная услуга).
-
Вся процедура может занять от 2-х до 7-ми дней. Это зависит от наличия нужного адреса в базе и ваших требований. Для того, чтобы подобрать идеально подходящий адрес, порой приходится очень хорошо поискать, договориться с владельцем и оформить нужные документы.

Документы для оформления юридического адреса
Для того, чтобы законно оформить юридический адрес, от вас понадобится несколько документов. Ниже приведен список, но вам не обязательно его запоминать. При оформлении юрист обязательно озвучит, какие документы нужны.
Немассовый юридический адрес для внесение изменений в устав. Нужны сканы следующих документов:
- Устав фирмы;
-
Паспорт;
-
ИНН;
-
Выписка из ЕГРЮЛ;
-
ОГРН;
-
Приказ об учреждении фирмы;
-
Сведения о ранее вносимых изменениях.
Немассовый юридический адрес для регистрации организации. Нужны сканы следующих документов:
- Паспорт;
-
ИНН.
Если вы будете регистрировать ООО у наших юристов, то список документов может быть незначительно расширен.
При покупке юридического адреса, вам предоставят скидку на регистрацию. Регистрируя бизнес у нас, вы гарантированно быстро и без потерь времени средств, пройдете весь процесс регистрации и в течение недели получите полный пакет учредительных документов.

Список юридических адресов доступный для покупки
Данные данные предоставлены для ознакомления, список намного более обширный и постоянно пополняется. Для того, чтобы уточнить актуальную информацию - звоните, мы всегда вам рады!
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС | СТОИМОСТЬ, РУБ. | ВИД АРЕНДЫ | СРОК АРЕНДЫ |
---|---|---|---|
Москва, Заводская, 44, к6 | договорная | Аренда | От 6 мес. |
Хабаровск, Баумана 14 | договорная | Субаренда | От 12 мес. |
Петрозаводск, Харьковская, 267 | договорная | Аренда | От 12 мес. |
Москва, Лихачева, 4 к. 8 | договорная | Аренда | От 12 мес. |
Санкт-Петербург, Тельмана, 344 | договорная | Аренда | От 12 мес. |
Москва, Зенитная, 87 | договорная | Аренда | От 6 мес. |
Москва, Строителей, 453 | договорная | Аренда | От 3 мес. |
Москва, проспект Фрунзе,14 к.8 | договорная | Субаренда | От 6 мес. |
Ростов, Горянина, 35/4 | договорная | Субаренда | От 3 мес. |
Краснодар, Красная, 8 | договорная | Аренда | От 12 мес. |
Москва, Ильинская, 56, стр. 3 | договорная | Аренда | От 3 мес. |
Новосибирск, Чехова, 34б | договорная | Аренда | От 12 мес. |
Сочи, Набережная,127 | договорная | Субаренда | От 6 мес. |
Москва, пр. Холодова 56/13 | договорная | Аренда | От 6 мес. |
Вопрос - ответ
Существует великое множество фирм, продающих массовые адреса почти за бесценок. Эта практика распространена, но риск при покупке такого адреса не просто велик, он очень-очень велик. Налоговые органы проверяют каждый адрес при регистрации новых фирм. Знаете какая основная причина отказа в регистрации?
Да, недействительные или массовые адреса. Хотите потерять время и стоимость госпошлины - покупайте юрадреса меньше чем за 10 000 руб.
Ответ прост, чтобы не начать оформление на массовый юрадрес. В противном случае вы рискуете и возможно придется начинать все сначала: заполнять заявление на регистрацию, собирать документы, искать юридический адрес (на этот раз немассовый) и платить государственную пошлину.
Сегодня на рынке услуг очень много предложений с непроверенными адресами, будьте осторожны!
Выбрать юридический адрес можно либо самостоятельно, либо при помощи юриста. Мы вам предлагаем второй вариант, как более надежный и доступный. Быть уверенным в надежности юридического адреса, оформляя его самостоятельно, можно лишь в том случает, если вы лично встречались с арендодателем и подписывали договор, а также видели помещение, предоставляемое в аренду.
Также, если вы регистрируете фирму на адрес своей недвижимости. Но вы бы не искали юрадреса в интернете если бы это было так, верно?
Наш юридический отдел проверяет каждый юрадрес на массовость и соответствие документальным данным.
Подобрать территориально подходящий юридический адрес, с хорошей историей и удобной передачей корреспонденции можно на нашем сайте. Для этого просто напишите нам или позвоните по бесплатному номеру, указанному на сайте.
Арендуя Юридический адрес, естественно придется платить арендную плату за обслуживание. Она может начинаться от 1000 рублей в месяц и выше. Платить придется все то время, что вы будете пользоваться услугами арендодателя.
В первичную стоимость оформления юр адреса, как правило уже включена оплата первых трех месяцев, далее вы будете оплачивать аренду ежемесячно, равными суммами.
Нет, не откажет. Мы гарантируем это и в подтверждение своих слов оговариваем с каждым клиентом, что в случае отказа, возместим стоимость государственной пошлины и подберем новый юридический адрес.
Да. Гарантия выполнения услуги является 100%. При возникновении сложностей в процессе оформления, мы устраним все последствия за свой счет. Наша цель не только получение денежное вознаграждение за работу, но и Ваше благополучие.
Эталон Гарант предоставляет массу услуг для малого, среднего и крупного бизнеса, поэтому мы заинтересованы в постоянных клиентах и делаем все возможное, чтобы они оставались с нами, а не уходили к конкурентам.
Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы своих клиентов.
Оплачивать почтовое обслуживание, как правило нужно ежемесячно. Средняя стоимость почтовых расходов в месяц - 500 руб. и зависит она от арендодателя юридического адреса. В эту сумму включается регулярный сбор почты, занесение ее в реестр фирмы и отправка на адрес, который указывается арендатором.
Мы рекомендуем своим клиентам оплачивать почтовые расходы, чтобы не пропустить важных писем от налоговой или других государственных ведомств.
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Безналичный расчет
Банковские карты
Электронные деньги
Интернет-банкинг
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой
Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.